Схема всм 2 в казани

схема всм 2 в казани
Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заявил ранее, что консорциум «Немецкая инициатива» может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ «Москва — Казань» наряду с Китаем. Часть Курского вокзала будет реконструирована под терминал высокоскоростных поездов, но он будет всё же в центре столицы, а не на окраине, как на Южном вокзале Пекина. Но все пути — выделенные.3. Проход Подмосковья. Эксперты Inkazan оценили новую организационно-правовую схему строительства ВСМ Москва-Казань, которую предложила РЖД. Согласно опубликованной в федеральных СМИ информации, реализацию предлагается разделить на 2 этапа – от Москвы до Нижнего Новгорода и от Н.Новгорода до Казани.


Отказываться от такой возможности было весьма глупо, тема-то стопудово моя. Это чрезвычайно важно для организации грузового движения на всей территории РФ», — добавил Владимир Якунин. Проект создания высокоскоростного железнодорожного движения между Москвой и Казанью был назван в их числе. «Практически все развитые страны реализуют программы высокоскоростного железнодорожного движения. Участок Москва — Владимир стоимостью 191,1 млрд руб. будет построен компанией РЖД при поддержке государства, при участии средств ФНБ и Пенсионного фонда. Еще в феврале на встрече с участниками Ассоциации европейского бизнеса глава РЖД Олег Белозеров говорил, что ситуация с китайским предложением «понятнее», чем с вариантом НИ, так как ясна финансовая схема. «С НИ мы сегодня примерно в той же ситуации, что и с китайцами полгода назад. Строительство участка ВСМ Москва – Казань планируется завершить до 2020, направив 1,2 трлн рублей.

Доля проекта, реализуемая РЖД, составляет 384,1 млрд руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд руб. Все перечисленные документы подразумевают усиление инвестиционной направленности экономического роста, опирающейся на создание современной транспортной инфраструктуры и высокотехнологичных производств. Согласно предложенной схеме концессионного соглашения, участвовать в формировании капитала проекта будут приглашать потенциальных подрядчиков и поставщиков: строительного оборудования, рельсов, подвижного состава и так далее. Финансирование проекта планируется вести на основе частно-государственного партнерства – по концессионному соглашению. Реализацией второго участка готов заняться консорциум «Немецкая инициатива». В РЖД от комментариев отказались, но отметили, что находятся в контакте с консорциумом.

Похожие записи: