Схема системи запалювання уаз,газ

схема системи запалювання уаз,газ
Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание). мощность искры, т.к. с увеличением данного параметра стремительно ускоряется тепловой износ контактов. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore] Не согласен! Снимаешь трамблер и контролируешь установку ножки по прорези.


Прообразом газобаллонных машин в какой-то степени можно считать газогенераторные автомобили, появившиеся во время Первой Мировой войны, достигшие расцвета во время Второй Мировой и окончательно сошедшие со сцены лишь в начале 60х. Работали они на твердом топливе. Автобус создан на базе более ранних моделей, поэтому запчасти ПАЗ новых моделей унифицированы с более распространенными старыми Павловскими автобусами. Классическая система зажигания, в т.ч. стоявшая на ЗМЗ-24Д, состояла из двух узлов: индукционной катушки и прерывателя-распределителя (прозванный в народе „трамблер“). Катушка имеет два витка, чтобы выполнить работу трансформатора и создать ток высокого напряжения. Чтобы увеличить силу магнитного поля, о Системы зажигания: от простой к лучшей! Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill] Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Трамблер сразу разобрал — устроет оч. непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла.

Мощность мотора составила 90 л. с. (у ЗМЗ-2401 она была 85). Нефтяной кризис стимулировал конструкторов и инженеров искать новые способы снижения расхода топлива, а общественность — учитывать проблемы загрязнения атмосферы выхлопными газами. Например, есть 4 конденсатора емкостью 4700 мкФ, соединив их параллельно, получим конденсатор емкостью 18800 мкФ. Что касается реле, то можно применить любое автомобильное реле, имеющее нормально замкнутые контакты. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Результат – в морозы двигатель на метане заводится даже легче, чем на бензине! К тому же природный газ значительно дешевле не только бензина и солярки, но и пропан-бутана. У нас в стране метан стоит от 4,5 до 7 рублей за кубометр. Для того, чтобы топливно-воздушная смесь полностью и эффективно сгорела зажигание производится с опережением, т.е. до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Похожие записи: