Домкратная установка удс-160 схема установки

домкратная установка удс-160 схема установки
Эта модель идеально подходит в тех случаях, когда надо обслуживать большое количество подвижного состава с разной длиной платформ. В комплект стационарно-передвижной установки УДСП входят два стационарных домкрата, два передвижных домкрата и шкаф управления. Работник, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой помощи ил устранения возникшей аварийной ситуации. Техническое обслуживание центрального и буксового подвешивания: Пружины осмотреть, неисправные заменить. Все, кто хоть раз был на вагоноремонтных предприятиях или в депо, знают, что нештатные ситуации, к сожалению, имеют место быть. Осмотреть рабочее место, убрать все мешающие работе предметы.


Небольшая грузоподъемность отлично подходит для обслуживания головных и промежуточных вагонов метро. Места с большим износом ремонтируют варкой вставок, заменой отдельных стенок кожуха, огневой коробки или верхней части котла. Эта универсальная и мощная установка подходит почти для всего подвижного состава при регламентном техническом обслуживании или капитальном ремонте, а также при замене колесных пар.

Влагозащищенные установки используются в условиях повышенной влажности, например в моечных пунктах подвижного состава, а взрывозащищенные в пунктах по обслуживанию вагонов с взрывоопасным грузом. Наиболее частая неисправность труб — течь в соединениях из-за коррозии или плохого качества резьбы, разрушение пеньки уплотнения, деформации и трещин в соединительных узлах от механических и тепловых воздействий, наличия слишком большого зазора между муфтой и контргайкой. Осветительное оборудование позволяет регулировать степень освещенности рабочей зоны, как по высоте, так и по радиусу вокруг домкратов. УДС-240МАМ – домкратная установка, предназначенная для подъема крупногабаритных пассажирских вагонов и сцепок локомотивов. Контроль технического состояния поверхности металлического кузова вагона выполнить с обстукиванием мест, наиболее подверженных коррозии. Если же температура в вагоне постоянно повышается, надо принять меры для экстренной остановки поезда. В случае, когда в вагоне с комбинированным отоплением температура понижается, следует проверить срабатывание защиты и после устранения неисправности восстановить её.

Похожие записи: