Схема автомобильного усилителя на преобразователе

схема автомобильного усилителя на преобразователе
При проверке схемы усилителя: электролитических конденсаторов и ключей блока питания они оказались полностью исправными. Допустим, из кучи предложений нашли две наиболее удовлетворяющих потребности. К примеру, схема номер раз – транзисторный биполярный усилитель мощности и схема номер два – транзисторный полевой усилитель мощности. Сигнальные провода должны быть экранированые, оплетка экрана должна заземляться в одной точке, у меня они заземлены на плате сабового формирователя. Пока работает нижняя полуволна заряжается верхний конденсатор, когда верхняя — заряжается нижний.


Для его намотки используется кольцо из феррита марки 2000НМ1, размер кольца 40х25х11. Грани кольца скругляются напильником, хотябы на 1 мм, причем и внутренние и наружные. Вторая проблема с самовозбуждением усилителя на частоте среза subsonic — фильтра. Усилитель по схеме Холтона Сборка начинается с установки резисторов, затем устанавливаются мощные резисторы, диоды, конденсаторы и малосигнальные транзисторы.

Задающий генератор выполнен на транзисторах VT106 и VT107 по схеме симметричного мультивибратора. Напряжение на выходе преобразователя равно 75…105 вольтам. Но изменить его никогда не поздно. На вход преобразователя подается стандартное автомобильное напряжение 12 вольт. Одну из программ можно скачать в статье автомобильный преобразователь напряжения.

Похожие записи: