Схема снятия гбц на рено логан с двигателем 1,6

схема снятия гбц на рено логан с двигателем 1,6
Особенно показательны измерения «на холодную» при диагностике дизельных двигателей — если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Например, мощность спортивной модификации двигателя «Москвича-412» с двумя распределительными валами объёмом 1,6 литра составляла 100—130 л. с. ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и ГРМ типа DOHC DOHC с четырьмя и более клапанами на цилиндр. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик . Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Насос высокого давления нередко начинал «гнать стружку», в результате чего забивались форсунки. Тем не менее, впоследствии, вплоть до нашего времени, ряд исследователей высказывал мнение, что в двигателя будущего возможен возврат к системе Найта или иному виду гильзового газораспределения.


Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке блока цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапаны, второй — выпускные. Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) — сегодня самый простой из существующих методов диагностики цилиндропоршневой группы. Необходимо также помнить, что к обрыву ремня может привести и неисправность роликов натяжения, поэтому если двигатель «втыковой» (то есть обрыв или проскок ремня ГРМ приведёт к столкновению тарелок клапанов и поршней), то следует время от времени осматривать механизм зубчатого ремня. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.

Если Вы решили применить оба способа замера компрессии, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого закрутить свечи и завести двигатель. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. 6. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию. 8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки. Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления. Книга: RENAULT 18 бензин 1979-1986 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Руководство по ремонту и эксплуатации Renault 18 1979-1986 годы выпуска с бензиновыми двигателями. Затем в обратной последовательности производите монтаж самой головки блока цилиндров и всего навесного оборудования, которое с ней связано.

Похожие записи: