Схема визита медицинского представителя к врачу

схема визита медицинского представителя к врачу
Среди них — Servier (38,3%), Gedeon Richter (33,3%), Merck Sharp & Dohme (14,3%), Merck (9,5%), Bittner (9,5%), Glaxo Wellcome (9,5%) и Egis (9,5%). ‘Также назывались «Акрихин», Yamanouchi, Life Pharma, Schering, Lupin Pharmaceuticals Ltd., Bayer, «Фармакон», ШпЪаху. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Некоторые сталкивались с ситуацией, когда врач назначал БАД, хотя это в принципе недопустимо. Со мной было такое, что медик красочно расписала, какое плохое у меня здоровье, и чтобы его поправить, нужно было закупиться в определенной аптеке (аптечный киоск в ТД «Горизонт») на кругленькую сумму.


Материалы исследования могут быть использованы в системе постдипломного образования фармацевтов и врачей, а также в процессе преподавания курсов фармакоэпидемиологии, организации здравоохранения, организации фармации, биоэтики и медицинского права. Автор, да Вы писатель, типо… Вам бы тренинг-менеджером трудения трудить!) Ответить Комментарий №253 Анонимус 2008-06-30 19:55 Наверное, хочется в фармкомпанию попасть , но никак не получается. Что значит «редко»? Пример: «Пациенты с гепатитами у меня встречаются очень редко!

Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств. Наблюдается всплеск таких встреч, и врачи испытывают к ним огромный интерес. Однако не все МП готовы постоянно переходить из компании в компанию. Важно, чтобы провизор понимал, о чем говорит медицинский представитель, использовать максимально понятную ему лексику, выражаться грамотно.

Похожие записи: