Генератор 2112 фото схема подключения

генератор 2112 фото схема подключения
Получилось уже на этот ЧЯ достаточно много реле и предохранителей. Как вам история марки Ваз 2110? Это еще что: загляните на страничку «тюнинг». С нее часами не вылазят даже конкуренты! Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Поэтому зародилась идея воткнуть их в наш регулятор.


Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно. Для успешной установки потребуется дополнительно приобрести клавишу, желтый индикатор клавиши, реле, провода, клемму для массы, широкую и узкую клемму типа «папа», широкую и узкую клемму типа «мама», а также пластиковые колодки и рамки для самих фар. Выполняем данное действие аккуратно, дабы не повредить проводку.) Вынимаем разъем 7 и откручиваем силовой провод от генератора 8.(на фото разъем уже снят)ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку.

Установка «Ино»-РН, за счет их иных технических характеристик, лишь частичное решение данной проблемы. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Машина полностью обесточивается… Как альтернатива дорогому (35$) выключателю от «СПАРКО» можно установить продающийся в магазинах грузовых запчастей двухполюсной выключатель массы с мощным металлическим ключом. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу.

Похожие записи: