Блок-схема ax b=0

блок-схема ax b=0
Пусть даны (m×n)-матрицы A = (aij) и B = (bij). Назовем их суммой (m×n)-матрицу C = (cij) = A + B с элементами cij = aij + bij, где i = 1, 2, …, m и j = 1, 2, …, n. Другими словами, сложение матриц осуществляется покомпонентно. Стандартный алгоритм Штрассена даёт 18 сложений/вычитаний Евгений / 2010-02-07 15:36:43 Очень понравилось. Поэтому алгоритм, предназначенный для исполнения на компьютере, должен быть записан на понятном ему языке. И здесь на первый план выдвигается необходимость точной записи команд, не оставляющей места для произвольного толкования их исполнителем. Особенно это часто бывает на этапе постановки задачи.Тогда ошибка обязательно «вылезет», но чуть попозже. И будет очень неприятно, что Ваше детище — Ваша программа передана в эксплуатацию не совсем готовой или может быть плохо продуманной или еще не достаточно и не тщательно проверенной. Какие иксы, при подстановке в исходное уравнение, дадут нам верное равенство? Да никакие!


Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Это огорчает. Но в заданиях, как правило, не спрашивают о виде уравнения, правда? В заданиях велят уравнения решать. Однако в псевдокоде обычно имеются некоторые конструкции, присущие формальным языкам, что облегчает переход от записи на псевдокоде к записи алгоритма на формальном языке. В частности, в псевдокоде, так же, как и в формальных языках, есть служебные слова, смысл которых определен раз и навсегда. Блок «решение» используется для обозначения переходов управления по условию. В каждом блоке «решение» должны быть указаны вопрос, условие или сравнение, которые он определяет. Выход из итерационного цикла осуществляется в случае выполнения заданного условия. На каждом шаге вычислений происходит последовательное приближение и проверка условия достижения искомого результата. Также доступен визуализатор [2], с помощью которого можно посмотреть работу алгоритма пошагово.

Умножим обе части уравнения Ax = b слева на матрицу P, получаем уравнение PAx = Pb (умножение слева на P соответствует перестановке уравнений). Имеем: LUx = Pb. Остается решить две системы с треугольными матрицами. Например, для имеем Рассматривая вектор-столбец как (n×1)-матрицу, а вектор-строку как (1×n)-матрицу, мы можем перемножать векторы и матрицы. Скалярным произведением векторов x и y называют число, представляющее собой Тензорным произведением этих же векторов называется матрица Z = xyT размера (n×n) с элементами zij = xiyj. Вот вам и ответ: х — любое число. Определения Матрица элементов из некоторого пространства S размера m×n — это объект из пространства Sm×n, координаты которого упорядочены по строкам и столбцам. Внимание! К этой теме имеются дополнительные материалы в Особом разделе 555. Для тех, кто сильно «не очень…» И для тех, кто «очень даже…» ) Линейные уравнения.

Похожие записи: