Блок зажигания ваз 2110 схема

блок зажигания ваз 2110 схема
Если нет подходящего по емкости конденсатора, то можно подключить параллельно, соблюдая полярность, несколько конденсаторов меньшей емкости. Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель. На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за: Работу контроллера системы зажигания. Иммо АПС-4 ранних выпусков могли немотивированно «прописаться» во вновь подсоединенный ЭБУ, но эти случаи крайне редки. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. Катушка зажигания У этого термина существуют и другие значения, см.


Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново «переобучить» его с помощью красного ключа. Через некоторое время, было замечено, что двигатель начинал работать нормально, если немного нажать на заднюю пластину модуля зажигания. Большинство электрических цепей, как и сама электропроводка ВАЗ 2110 на инжектор защищена плавкими предохранителями от короткого замыкания. Вся плата покрыта слоем прозрачного силикона, который следует удалить.

Недостатки подобной схемы (блока) предохранителей в его неудобных крышках. Применяемая катушка относилась к типу Б117-А. Присутствовал разомкнутый магнитопровод. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе.

Похожие записи: