Ваз-21214 эл,схема отопителя


Далеко на нем тяжеловато ездить, а в качестве рабочей лошадки на близкие расстояния он просто незаменим, и альтернативы ему нет. Зато пишут бумажку с надписию — «Токовые кольца 233938». Идем дальше по авторынку в павильоны автоэлектрики. Чтобы свести влияние соляных «ванн» к минимуму, не допустить окисления выводных клемм генератора и потери по этой причине в них надежного контакта, рекомендуется держать крепления всех генераторных проводов под слоем какой-нибудь консистентной смазки. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове.


Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Там и находятся Токовые кольца 233 938.Далее идем — находим по старой Моторкрафтовской таблетке новую аналогичную таблетку генератора, производитель Mobiletron.

Сам моторедуктор располагаете внутри панели. На отдельную кнопку выводите управление моторедуктором. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями № предохранителя Защищаемые цепи (ток) 1 (16 А) Электродвигатель вентилятора отопителя. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Похожие записи: