Подключение датчика детонации в схемах с тахометром

подключение датчика детонации в схемах с тахометром
Пороги включения-выключения задаются в менеджере. – через блок управления скоростью вращения вентилятора. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем. Сопротивление первичной и вторичной обмоток этой катушки тоже в норме.


Контакты между которыми сопротивление не будет меняться при изменении положения дросселя это A и C, оставшийся контакт B. Если у вас установлен штатный ДПДЗ в составе штатного ЭБУ, то подключите на вход SECU только контакт B и разрежьте перемычку на плате блока. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Болт с отрывной головкой Тестером в режиме «омметр» измеряем сопротивление обмотки. У исправного датчика сопротивление должно быть в пределах 700-900 Ом. Для замены датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов и выводим ее из держателя. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается и гаснет сразу после пуска двигателя.

Работает и по сей день. С того времени проект получил множество новых функций и способов синхронизации. Доработка алгоритмов впрыска топлива, добавление поддержки распределенного фазированного впрыска, доработка ПО для блока ЭСУД SECU-3i и его испытания. Главный разъем DB-25 MiniFit 24 pin MiniFit 14+12 pin MiniFit 14 pin MiniFit 12 pin MiniFit 24+6+14+12 pin Интерфейс RS-232 c гальванической развязкой RS-232 c гальванической развязкой или USB USB USB c гальванической развязкой USB USB c гальванической развязкой Официальный сайт проекта.

Похожие записи: