Двигатель умз 4216 схема системы смазки двигателя

Так-то оно так, да вот какой ценой достигается такое давление? Это также важно, так как если они окажутся внутри собранного мотора, ему не поздоровится. Можно слегка постучать молотком по крышке подшипника (не зря сальник называется «набивкой», его как бы надо набить). После этого возьмите острый нож и аккуратно отрежьте излишки шнура заподлицо с торцом крышки сальника, стараясь не разлохматить его. Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли коленвал, затем распредвал с шестерней привода. Скажу честно, я всем тем, что касается шатунов, не занимался, информацию привожу для общего развития и себе на заметку на будущее.

Также в хорошем состоянии находились и гильзы цилиндров – на них отлично сохранились следы хонинговки, которые просматривались по всей длине и окружности гильз. Допускается, вставив палец наполовину, загнать его до конца лёгкими ударами молоточка. При разобранном двигателе, в принципе, это несложно проконтролировать. Очищать канавки надо осторожно, чтобы не снять слой металла. Впрочем, это уже не так существенно, главное — замки колец должны находиться в плоскости движения шатуна (естественно, на 180° друг к другу). Наконец, в том, что касается ЦПГ — поршня крайне важно подогнать по весу. Ну, об этом уже говорилось. Это можно сделать ещё во время регулировки клапанов — тогда по положению клапанов видно, какой цилиндр находится в такте сжатия.
Перед сборкой двигателя необходимо тщательно промыть бензином все детали, которые с него снимались. В том числе промыть нужно и сам блок. Наверняка есть способы, но я пока не в курсе. Ответ специалистов УМЗ: Вал распределительный 42164.1006015 (универсальный для всех двигателей УМЗ), вал в сборе с шестерней 417.1006010-06. Двигатель УМЗ 421. Гонит масло в систему охлаждения. Состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное – масло к ним через коромысла поступало исправно. На клапанах установлены по две пружины: большая – внешняя, маленькая – внутренняя, с разным направлением навивки. Пришлось перевозчику приобретать хорошо зарекомендовавшие себя белорусские стартеры. При правильной эксплуатации, быть может, со временем, понадобится замена сальников, поршневых колец, при работе на газе – притирка или замена выпускных клапанов.

Похожие записи: