Схема электро на ниву 21 21 фото

схема электро на ниву 21 21 фото
Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил. Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф] наверх Регулировка спидометра Внутри спидометра есть спиральная пружинка с регулятором. Отремонтировал мембрану экономайзера мощностных режимов, вернул на место жиклеры хх и байпаса. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Эти детали должны сидеть плотно, без зазоров. В противном случае подвеска будет работать неправильно. Не мешает проверить крепление резинового буфера хода отбоя.


Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца и который можно приобрести в магазине автозапчастей. Мне уже нет необходимости судорожно оценивать размеры и глубину дорожных «окопов для стрельбы с лошади стоя». Кроме того, не пытаются прижать или подрезать на дороге… Изменился стиль вождения. Не надо доказывать, что ты тоже едешь, поэтому занимаешь Nую площадь в общем потоке. Причины: Первая: Натяг ремня.Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел.

Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Тронулся без намека на пробуксовку! А из ненашемарок на тебя уставились ошалевшие и (по крайней мере в данный момент) без высокомерия взгляды… Пришлось поездить по гололеду по таким направлениям, с уклонами и колеей, что пешком без альпинистских ботинок не рискнешь! Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку.

Похожие записи: