Мост уаз редукторный схема

мост уаз редукторный схема
Мост может заклинить, если он очень сильно нагревается. Cтоит учесть, что, хотя весь мост сделан по-военному «неубиваемым», у него есть уязвимые места, прежде всего – шкворневая система. Ее текстолитовые вставки, внутри которых ездят каленые стальные шары, боятся попадания грязи. Если люфт маленький, то нормально, если большой, тогда надо или прокладками заниматься, или все менять. [Fedor 22 kota] наверх Как отвитнить приржавевшую пробку редуктора?


Чем толще шайба, тем сильнее наружу выходит ведущая шестерня инаоборот. 5) Добившись правильного пятна контакта можно устанавливать полуоси и собирать бортредуктора. Они на вид поаккуратнее… Ставь, в общем. [Виктор]- Надёжность муфт. С 33-ми колёсами вопросов не возникало. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Вывод напрашивается сам собой: если вы поставили перед собой задачу построить супермонстр и непременно выиграть на нем какой-нибудь трофи-рейд, то есть смысл поставить старые муты, заблокировать их раз и навсегда и забыть про них. Это связано с конструктивными особенностями. На сегоднящний момент у нас (Техносервис) существуют два типа дифференциалов повышенного трения: кулачковый и с конусами. Величина высота новой втулки меньше,тогда регулировочная шайба должна быть толще на эту величину.

Болты надо укоротить болгаркой, т к если они будут торчать с другой стороны шестерни , то будут задевать за опорное гнездо заднего подшипника ведущей шестерни. Чтобы проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот вовсе не обязательно уметь его регулировать.0. Перед тем как, что-то делать проверьте температуру моста после быстрой езды. Очень часто в заднем мосту со временем, из-за попадания в него влаги, масло превращается в густую не текучую жижу.

Похожие записи: