Схема внешней среды бизнеса

схема внешней среды бизнеса
Цели обычно устанавливаются на длительные или краткие временные промежутки. Помимо государственных и муниципальных законодательных органов, существует ряд контролирующих организаций. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. 2. Политические факторы. Ограниченный или замедленный рост в той или иной отрасли нередко объясняется недостатком профессиональных работников.


Неправильные решения могут привести к потерям и убыткам предприятия после осуществления третьего этапа алгоритма — реализации намеченных планов. Принципиально всех потребителей можно разделить на четыре большие группы: конечные потребители, или население; промышленные потребители, представители различных отраслей хозяйства; посредники или торговые организации, которые приобретают товар для перепродажи; государство, как хозяйствующий субъект. Лениздат, 1992. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. Любинова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. В. Хойер. Логистические посредники занимаются услугами в системе складирования, транспортировки товаро- и потокодвижения. Организация совместного предприятия заключается в том, что две или большее число частных компаний или государств, вкладывают средства в производственные мощности.

Экономический подъем благотворно действует на повышение деловой активности, развитие предприятия, спад отрицательно. 3. Научно-технический прогресс — значительным образом влияет на такую сложную систему, как предприятие. Более того, стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Расширяется влияние организаций, борющихся за права потребителей и за экологическую чистоту.

Похожие записи: