Схема эл.вентилятор охлаждения на ваз 21099

схема эл.вентилятор охлаждения на ваз 21099
При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Затем еще побольше намазал теплопроводной пасты сверху него. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа стояночного тормоза. Подключаем провода С блока управления на реле приходит провод красно-черного цвета. Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме.


Резистор R4 нужно подобрать по величине необходимого гистерезиса. Опять результат – полный «логический ноль». Так как машина очень сильно и срочно нужна была владельцу – моему родственнику, пришлось соорудить временную схемку для ручного включения вентилятора. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб.). Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи.

Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Лампа освещения вещевого ящика 5 (8 А) F16 (15 А) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя.

Похожие записи: