Силовая схема электровоза вл80р с обозначением

силовая схема электровоза вл80р с обозначением
Выпрямительная установка ВУК-4000Т-02 предназначена для выпрямления переменного тока в постоянный для питания тяговых двигателей.Конструкция. Это стало также одной из причин проблемы выдавливания лёгких прицепных вагонов ЭД между тяжёлыми секциями электровозов при движении в режиме толкания поезда задним электровозом. Созданы улучшенные гигиенические условия труда для локомотивной бригады. Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северокавказской железной дороги. Электрическая схема обеспечивает плавное четырехзонное регулирование напряжения тяговых электродвигателей и работу электровоза в режиме тяги и электрического (рекуперативного) торможения с управлением из любой кабины управления головной или хвостовой секции. Для этого на нем было размещено 16 тс чугунных чушек.


Проще говоря длительно допустимый ток контактных групп обычно не превышает 10А. Чего с избытком хватает для цепей управления. Рис. 1 — Электровоз ВЛ10 В соответствии с заданием МПС с 1976 г. взамен электровозов ВЛ10 выпускаются электровозы ВЛ10у (у — утяжеленный), на которых нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 13 августа 2012 года. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря. Разработка технической документации на электровоз ВЛ10 была выполнена коллективом конструкторов ТЭВЗа под руководством главного конструктора Г. И. Чиракадзе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом.

Применена система регулирования производительности вентиляторов в зависимости от нагрузки оборудования и окружающей температуры. Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения из нового композиционного материала. В кузовной ступени подвешивания применена модернизированная конструкция люлечного подвешивания. Внутри секции в центре нового потолка располагались лампы освещения, по бокам от центрального прохода возле окон были установлены столы и стулья. Перемещение букс относительно рамы происходит за счет деформации сдвига резинометаллических блоков. Серии паровозов: СО (Серго Орджоникидзе), ФД (Феликс Дзержинский), ИС (Иосиф Сталин), Л (Лебеденский), П36 (Победа), О (основной). Серии тепловозов: Т — тепловоз; Э — электрическая передача; Г — гидравлическая передача; П — пассажирский; М — маневровый. Рис. 10 — Электровоз 2ЭС5К Особенности конструкции: Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования.

Похожие записи: