Схема стеклоподъемника ваз 21111

схема стеклоподъемника ваз 21111
Подключение АПС к ЭСУД с 55-пиновым разъемом ЭБУ К проводке с 81-пиновым разъемом ЭБУ Инструкция пользователя АПС-4Инструкция пользователя АПС-6 Инструкция по переобучению иммобилизатора II. Проблемы и решения. Первый — необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Схема подключения ЭСП ВАЗ 2110 После установки ЭСП многим не нравится, что кнопки управления ЭСП находятся на центральном тоннеле. Поэтому они делают перенос кнопок ЭСП на дверь. Стоит отметить, что доставка товара осуществляется всего за несколько дней, после чего можно приступать к ремонту. При обслуживании и ремонте системы управления двигателем этого, и других автомобилей семейства ВАЗ всегда выключайте зажигание.


Нагар в местах прикосновений щеток зачистить мелкой наждачной бумагой.Не работает электростеклоподъемник, слышно рычание, а стекло стоит на месте, либо стеклоподъемник заедает. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверить работу электропривода.Опустить стекло до совмещения крепежных отверстий обоймы стекла с отверстиями в кронштейне ЭСП.Прикрепить обойму стекла болтами. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 20 Резервный F11 5 Лампы габаритного света правого борта F12 7,5 Правая фара (ближний свет) F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света F14 10 Левая противотуманная фара F15 20 Электрообогрев сидений. Сам иммобилайзер расположен над контроллером впрыска, вертикально. От его разъема идет тонкий одиночный провод, цвет – зеленый с черной полосой. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы.

Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя «высаживать» АКБ «в ноль». В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис «на галстуке» не избежать. Новая версия Combiloader (2.1.8) кроме штатной процедуры очистки eeprom получила возможность стирать eeprom без удаления данных иммобилизатора.Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера. Электросхема ВАЗ 2112 — общая схема подключения электрооборудования и приборов, блок управления двигателем и предохранители. Фото платы АПС6.1 (высокое разешение). Следует также иметь ввиду, что очень часто АПС-6 установлен в корпусе от АПС-4, т.е внешне блок имеерт маркировку АПС-4, а на плате маркировка APS-6. На автомобилях «Калина» и «Приора» микрочип находится внутри штатного брелка.

Похожие записи: