Датчик абс на bmw x5 на схеме

датчик абс на bmw x5 на схеме
Для сравнения – на уже тогда пытавшейся играть в премиум-классе Toyota LandCruiser в это время стояли рессоры, а управляемость была на уровне грзовика. Сегодня цена на «иксы» первого поколения варьируется от 285 -350 тысяч рублей за машины первых годов выпуска, до 1 миллиона 200 тысяч за рестайлинговый вариант 2006—2008 годов. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Комбинация активного подавления кренов и регулировки жесткости амортизаторов позволяет достичь абсолютно иного уровня характеристик. Дополнительный объем достигнут за счет увеличения хода поршня до 89,6 мм. В результате двигатель развивает максимальную мощность в 170 кВт (231 л.с.) при 5900 оборотах в минуту и крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин.


Ремонт двигателя с гильзовкой обходится в 300-400 000 рублей. Безусловно, сегодняшние системы стабилизации, особенно нового поколения, воспринимаются почти как фантастические, способные вывести водителя из любого затруднительного положения. Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Включать подобного рода блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях.

Автором второго типа является англичанин Rod Quaife. В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Стоял маленький монитор в базе, сначала дооснастил навигашкой, потом подвернулся большой мониотр за недорого, в итоге пришлось менять видеомодуль, чтобы монитор показывал во весь экран, а нави последнего поколения, чтобы говорила по нашему.Итог: 559850 руб, включая все мои капризы. Клапан установленный в форсунке подвисал и отдавал топливо не в камеру, а в обратку.

Похожие записи: