Замена предохранителей тойота опа схема расположение

замена предохранителей тойота опа схема расположение
Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Чтобы проще было вытаскивать предохранители используйте специальный съемник — «пинцет». Если его не сперли, то он находится в блоке предохранителей моторного отсека. Не рекомендуется устанавливать предохранители отличных от рекомедованых номеналов. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.


Шланг подсоединяется от регулятора давления к впускному шлангу воздуха между воздушным фильтром и дроссельной шайбой. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин-‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый;- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Для непритязательных есть версия с автоматом U140F. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE и 3S-GE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем.

Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль. Бензонасос (с топливным фильтром) расположен в правой (по ходу движения автомобиля) части бака. А в левой части – находится приёмная трубка с сеточкой, которая соединена патрубком с бензонасосом. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Владею ФФ-2 с октября 2007 г. Комплектация — 1,8 л, 125 л.с., седан, МКП, Тренд. Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насосаПереключатель топливного насоса используется в старых транспортных средствах с крыльчатым расходомером воздуха.

Похожие записи: