Схема освещения газель с 406 двигателем

схема освещения газель с 406 двигателем
Когда бортовая сеть перегружена, стрелка смотрит вверх, а если она уходит влево, это верный знак беды. Отдельные машины с «аптечкой» и зеркалом встречаются и в 2006-м, но в основной массе их нет. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD — контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю. — контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Система выпуска отработавших газов: 1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – глушитель; 4 – резонатор Система вентиляции картера Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе.


Проявилась неприятность далеко не сразу. На серийных машинах регулятор напряжения встроен в ЭБУ (Motorola). Т.е. ЭБУ управляет работой регулятора напряжения и генератора соответственно. Остальные два формировали естественный тройник для каждой из двух поршневых пар суппорта. Для ГАЗ-3102/АЗЛК-2140, Girling создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость.

Количество впускаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки карбюратора, которым управляет водитель через педаль акселератора (газа). Когда заслонка закрывается (то есть водитель отпускает педаль), работа двигателя также замедляется. Фото — «За Рулем». 6. Консоль панели приборов крепится к поперечной трубе, а не через кронштейны к кузову как раньше. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности введен отбел кулачков. Гидротолкатели обесп-чивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцем клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Насос гидроусилителя рулевого управления оригинальный (Mopar). Аналог (БАГУ) — ШНКФ453471.012 (опытные машины с белорусским насосом были выпущены ГАЗом в июне 2008). Насос развивает бОльшее давление, нежели штатные для ЗМЗ. Насос поставляется без шкива.

Похожие записи: