Электрпческая схема ваз 11113

электрпческая схема ваз 11113
Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Многие детали обоих моторов действительно взаимозаменяемы, но у двигателя ВАЗ 1111 (ВАЗ 11113), который ставят на «Оку», есть существенное отличие. Колпачки покупаем среднего ценового диапазона (0.4 т.р. за комплект), так же меняем и сальники распредвалов. Резьбу в этих гнёздах перенарезали, и ввернули две шпильки М10. Удивительно, что в коллекторе отверстия относительно этих шпилек тоже увеличены, так что ничего рассверливать не пришлось.


Позади практически каждого автомобиля есть так называемая «мертвая зона». Это непросматриваемый в зеркала заднего вида небольшой участок дороги. Ремень ГРМ с роликами на этой машине недавно менялся, по-этому их обновлять не стали, они в хорошем состоянии, как и водяная помпа. В приводе ГРМ есть два паразитных и один натяжной ролик. Окончательно выйдя из себя, плюнули на «диагностов», попросили помощи у знакомого электронщика. Он прозвонил разъем, провода были целыми. Как проверить дополнительное реле стартера, установлено ли она в «десятке» ?Во-первых, проверить наличие доп.реле стартера в монтажном блоке. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.

Для пуска двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке еще на один сектор. Впрочем, машина эта типично городская и для дальних поездок не предназначена. Юбки поршней задраны (фото не сохранились), кольца изношены — зазор в замке 2-го компрессионного кольца — почти 0.7-0.8 мм. Болты-коротыши не в силах были удержать коллектор, и прокладка сгорела.

Похожие записи: