Плунжир на форсунке схема

плунжир на форсунке схема
Определяет количество топлива, прошедшее через форсунки только дифдавление, расход воздуха (через перемещение плунжера дозатора) и системное давление (см. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Дозатор устроен таким образом, что при изменении расхода воздуха изменяется размер специального отверстия для прохождения топлива. Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если начальная позиция НД ниже нормы, надо снимать дозатор и выбивать втулку снизу вверх, что сопряжено с трудностями.


При значениях ниже 3…4 МПа возникаетнеустойчивость работы форсунки, ниже 1 МПа она неработоспособна.Влияния хода иглы (по упору) также не обнаружено при полном ходеболее 0,13…0,15 мм. Распределение сил в форсунке подобно распределению в фазе открытия.Форсунка закрывается (конец впрыска): как только прекращается подача питания на электромагнитный клапан, пружина якоря перемещает его вниз, и шариковый клапан закрывается. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Подачу топлива в камеру сгорания, тщательное его распыление и перемешивание с воздухом обеспечивают форсунки дизеля. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной (обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу. Подъем иглы форсунки в момент впрыска обычно ограничивается упором (ограничителем) и в тепловозных дизелях не превышает 0,7 мм.

Пуговка упирается в дно стакана — детали, напоминающей обычный стакан. Для того, чтобы расход топлива, проходящего через это отверстие, был прямо пропорционален площади отверстия, необходимо соблюдение одного условия. При уходе угла в запаздывание контроллер быстро возвращает его в безопасные величины. П- и И- коэффициенты подбирались «на глазок» по критерию отсутствия автоколебаний. Блочные насосы высокого давления значительно (относительно секционных) меньше в размерах. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает.

Похожие записи: