Kangoo аварийная сигнализация схема

kangoo аварийная сигнализация схема
Подозрение у автоэлектрика сразу упало на лампочку акума на панели приборов, она не загоралась при включении зажигания. Сделал компьютерную диагностику и диагностика показала ошибку 5140 нет сообщения от системы управления двигателя. Несколько лет назад у меня упала мощность я порылся под капотом и обнаружил непонятное шипение под капотом при работающем моторе.


При внимательном осмотре автоэлектриком был замечен поврежденный пин па ЭБУ. Создавалось впечатление, что его специально согнули, а затем всунули разъем. Когда сняли насос сетка была очень забита и мы почистили сетку и решили проверить давление ,оно было 2.0 атмосферы но при резком нажатии на газ давление не падало, автомобиль не стрелял и вел себя хорошо. Всем привет.Я тут заморочился и решил перевести список системных сообщений с немецкого.

После чего по его словам он, наверное, замкнул провода подсветки между собой и из под торпеды пошел сильный дым и запах паленой проводки. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет. Например, поблагодарив участника дорожного движения, за то что он пропустил нас. Ну и конечно же пользовать аварийной сигнализацией по назначению. Обратился клиент на мазда 3 с просьбой отремонтировать моторчик обдува салона. Моя подсказка в этом вам очень поможет. 1. масса 2. плюс 3. плюс 4. масса 5. сигнал датч.

Похожие записи: