Схема обмоток двигателя д-812

Таким образом, изменения нагрузок механической части привода в процессе останова происходят плавно, что уменьшает различного рода удары и износ машины. Иными словами, должно быть выполнено следующее условие: коэффициент перегрузки двигателя ωном должен быть по абсолютной величине больше отношения максимального момента Mmax нагрузки к номинальному моменту двигателя, то есть На этом выбор мощности двигателя может быть закончен. Шильда: Трехфазный двигатель надо переделать в однофазный. 1) Для переделки используются пусковой и рабочий конденсаторы.

Поэтому в действительности частота вращения при холостом ходе меньше n0. Зависимость частоты вращения n и электромагнитного момента М от мощности Р2 (рис. 2, в) на валу двигателя, как следует из рассмотренных соотношений, является линейной. При установке электродвигателя с меньшей мощностью снижается производительность электропривода, и его работа становится менее надежной. В этом случае сам электродвигатель может быть поврежден. Зависимость тока в обмотке ротора и электромагнитного момента от скольжения. Маркировка на лобовой части головных вагонов выполнялась в форматах, соответственно, ЭР2-XХХ или ЭР2-ХXХХ (в случае модификаций ЭР2К-ХХХ, ЭР2М-ХХХ, и т. п.), где ХXХ (или ХХХX) — номер состава (без указания номера вагона). Маркировка выполнялась под лобовыми стёклами в центре.
При стандартной схеме подключения АД КЗР и устройства плавного пуска (рисунок 6) обеспечиваются минимальные затраты на кабель между шкафом управления и электродвигателем. Кроме того, 3RW40 реализуют ограничение токов в силовой цепи с настраиваемой величиной уставки. На основе устройств плавного пуска 3RW40 могут быть созданы электроприводы с АД КЗР мощностью до 250 кВт при легких и умеренно тяжелых условиях пуска. Однако по Российским и международным стандартам указываемая на двигателях мощность относится не к потребляемой от источника питания мощности, а к мощности двигателя на валу.

Похожие записи: