Компрессор тмз схема

компрессор тмз схема
Обычно маслозаполненный компрессор укомплектован клапаном минимального давления, который не позволяет воздуху попасть в пневмосистему, пока не будет достигнуто минимальное давление для смазки компрессора. Переднее стекло фонаря кабины выполнено из силикатного стекла толщиной 14,5 мм, а основное стекло — термостойкое органическое марки СТ-1, толщиной 10 мм. Зато с появлением двух дополнительных подкрыльевых пилонов проблема была решена.


Упрощено радиоэлектронное оборудование; вместо радиолокатора РП-21 поставлен Р-2Л. Вместо двигателя Р-11Ф2-300 поставлен Р-11Ф-300, как на ранней версии МиГ-21П. Выпускался в 1964—1968 годах на горьковском и московском авиазаводах. Так как винтовые компрессоры используют закрытую смазочную систему, требуется небольшое количество масла. Привода дверей – пневматические, установлены непосредственно над дверными проемами. Для резерва бустерной г/с при отказе двигателя имеется электрическая насосная станция НП-27Т. Воздушная система самолета состоит из основной и аварийной, с давлением 110—130 атм. После распада Югославии все МиГ-21, за исключением нескольких угнанных, отошли Сербии.[64][65] Алжир Алжир Азербайджан Азербайджан. Большинство промышленных воздушных компрессоров винтового типа имеют двигатели мощностью от 30 до 200 лс.

Система предназначена для ликвидации пожара только в отсеке двигателя. Вязкость масла подбирается в зависимости от удельной теплоемкости газа. В компрессорах сухого типа роторы движутся без смазки (или хладагента). Тепло от сжатия удаляется из компрессора, ограничивая возможность его работы до одной ступени. Модель с задним расположением мотора ЛиАЗ-6220 в серию не пошла. После взаимодействия газа и рабочей жидкости, температура газа повышается незначительно, что дает почти изометрическое уплотнение.

Похожие записи: