2112 1411020 41 схема с дад

2112 1411020 41 схема с дад
Нажимая на педаль дроссельной заслонки (газа), он изменяет пропускную способность впускного коллектора для подачи воздуха в двигатель. Единственно, что можно сказать, провалы и перебои в работе двигателя с плохой синхронизацией появляются на всех режимах. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. В «новой» модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей УАЗ со всеми блоками управления. В комплексе Сканер МТ10С-УП используется новый адаптер АМД-10С-У для связи с автомобилем. Если двигатель глохнет после запуска, и вы не знаете в чем дело, попробуйте завести мотор со снятым разъемом датчика массового расхода. Датчик запитывается бортовым напряжением и подключается в систему управления через трехконтактный соединитель.


Режим продувки двигателя – полностью открытая дроссельная заслонка и прокрутка стартером (в этом случае топливо через форсунки не подается) – не помогает. Такая же ситуация может происходить и при неисправности цепей управления внутренним нагревателем датчика или его отказе. После этого будет невозможно запустить двигатель без открытия дроссельной заслонки. Автомобиль в этом случае легко заглохнет при движении накатом или выключении передачи. Системные и режимные параметры работы блока управления, которые могут быть отображены на экране диагностического оборудования, позволяют определить правильный путь к разрешению проблемы.

Плохое заземление, плохой контакт в клеммном соединении предохранителя, главного реле или разъеме, неисправность реле бензонасоса или предохранителя могут не позволить работать исправному насосу. Например, в случае тюнинга двигателя (4х-дросселный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно) или для надежности и экономии конструкции. Обучение включает в себя теоретические занятия по электронной системе управления двигателем и практические — с диагностическими приборами и компьютерными комплексами. Показания мгновенного расхода могут быть считаны с блока управления и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Диагностическая линия является средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами: иммобилизатором, тестирующим оборудованием, приборами диагностики. Поскольку цепь К-линии подведена к диагностический разъему через разъем иммобилизатора, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммобилизатора.

Похожие записи: