Схема планово высотной съемки кранового пути

схема планово высотной съемки кранового пути
Проектное положение оси рельса наверху находят с учетом принятой величины смещения. Остаточный ресурс — суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние. Вынесение оси рельса с закрепленных внизу осевых точек наверх осуществляется отвесами, теодолитами, приборами оптического вертикального проектирования. Для обеспечения безаварийной работы всех элементов системы «Кран-путь» необходимо проводить геодезический контроль, которому предшествует визуальный осмотр крапов и рельсовых путей с целыо определения их технического состояния. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77.


Повреждение — отступление параметров, формы, фактических размеров, пространственного положения элементов от требований нормативных документов или проекта, возникшие в процессе функционирования объекта. Разбивку точек оси производят в начале и конце подкранового пути, а также равномерно вдоль него не реже, чем через 50 — 60 м. Осевые точки надежно закрепляют. Подкладки должны располагаться так, чтобы их отверстия чередовались по отношению к рельсовой нити. Термины и определения»; 1.2. Руководство развивает и конкретизирует указания и требования следующих нормативных документов: — СНиП II-23-81*. Нормы проектирования.

Рис. 1. Влияние уровня локальных напряжений на интенсивность роста усталостных трещин в верхней зоне стенки. Деформационная основа должна сохраняться на весь период строительства и эксплуатации. Виды, методы и объекты контроля по стадиям производства. При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания ПС не проводят.

Похожие записи: