Альфа ромео 33 схема электростеклоподъемников

альфа ромео 33 схема электростеклоподъемников
Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем. Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Прочувствуйте элегантность! На фоне этого Калина и Приора — прямо-таки эталон благозвучия. Постоянно вспоминаю эти секунды моей жизни и благодарю про себя людей, которые придумали турбированные двигатели со 150 л.с. Т.к. под педалью газа остается еще процентов 20 её свободного хода, решаю рискнуть и на скорости 190км/ч протискиваюсь перед лесовозом в свою полосу.


Кое что, что можно заменить на наше было заменено. Что подтвердило слова хозяина машины о стране вывоза. Ну и что показали мои первые внешние ощущения? Плавающие бурые масляные пятна – тем более TS16v. Течи масла спереди мотора… ой, откуда угодно . Перечислять нет смысла, но все более-менее лечится. Годные пружины и амортизаторы, ЭСП и другие девайсы не разорят тебя, а пользы от них будет достаточно.

Обслуживание стОит куда дороже чем для ТСов. Но V6 намного надежнее. ГРМ сервис – раз в 80-90 тысяч, и хоть он и дороже, но как видите делать его надо в 2 раза реже. Ритмичный звук, по частоте связанный с оборотами, но не зависящий от них по тональности – это мертвый гидрокомпенсатор, влечет за собой быстрый, очень быстрый износ распредвала. Желательно докрутить все болты и гайки — не очень прикольно, когда тебе солнцезащитный козырёк на ходу в лицо падает.

Похожие записи: