Схема нейропсихологического обследования ребенка

схема нейропсихологического обследования ребенка
Основная направленность настоящего описания — показать, сколь обширную информацию можно извлечь из исследования пространственных представлений у ребенка. Вопросы должны быть четкими и понятными, а сама беседа должна носить непринужденный характер. Субдоминантная рука в этой пробе или повторяет движение ведущей, или демонстрирует запаздывающее выполнение задания. Таким образом еще раз заявляют о себе специфические полушарные способы актуализации одной и той же психической функции в норме и патологии.


Описываются нейропсихологические закономерности феномена левшества, основные особенности развития «детей-левшат2», приводятся конкретные рекомендации и комплексы упражнений для занятий с ними.Далее » Николай / 19.04.2017Спасибо Вам за возможность пользоваться книгой! Этот принцип оправдал себя при описании неврологической и электроэнцефалогрфической информации, но, главное, такой подход позволяет проводить сравнительный анализ всего комплекса клинических данных с данными нейропсихологии. Реалистическое, импрессионистское искусство палеолита, отличающееся чувственностью и натурализмом, уже в неолите постепенно наполняется чертами обобщения, символической знаковости, большой степенью условности; изображения начинают приобретать отчетливые признаки схематизации. Имеет место задержка становления обобщающей и регулирующей функций слова. Показателем обучаемости служит перенос показанного ребенку способа деятельности на аналогичное задание. 4. Реакция на результат работы.

Была проведена работа по структурированию информации практически во всех областях знаний, связанных с изучением мозга человека, и этот подход был использован при построении экспертных и обучающих систем в области электроэнцефалографии и нейропсихологии. Как показывают наши исследования, недостаточность сформированности пространственных и квазипространственных представлений у ребенка напрямую влияет на уровень его актуального интеллектуального развития. Наряду с традиционными появились новые темы: экспериментальное (психологическое и психофизиологическое) изучение эмоционально-личностной сферы и изучение нормы с позиций нейропсихологии. Подчеркнем это непременное условие: важен именно синдромный подход, иначе, как показывает опыт, неизбежны искажения, односторонность результатов, обилие артефактов. Сотрудники центра (врачи, педагоги, нейропсихологи и др.) наряду с научной работой занимаются восстановлением речевых функций с применением различных технологий.

Похожие записи: