Схема центрального замка пежо 406 1997


Неудобно сделано крепление запаски, она подвешена под багажником. Сложностей прибавит неудобное размещение топливного фильтра, для замены которого необходим специнструмент. После покупки обслужил мотор, сменив нужные детали (обошлось около $80), а также установил новые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.


Замена масла вместе с фильтром и прокладкой поддона картера производится каждые 40 – 60 тыс. км пробега. После этого масло не есть вообще (ну или очень мало), от замены до замены понижения уровня почти не заметно. В целом создалось впечатление, что машина по надежности мало уступает кирпичу. Удобен и «калькулятор», считающий расход, среднюю скорость и прочее. Да, расход – в среднем чуть меньше 10 л. Потребляет 95 бензин. Да, это не гоночный болид. Да, это не шикарный лимузин. Да, это не джип, не минивен. Что ломалось за 30 000 тыс. км. – Сразу же не работал указатель уровня топлива, показывал всегда не больше четверти бака не зависимо от того, сколько там бензина, поменяли весь узел топливного насоса по гарантии. На тридцатой тысяче застучала линка – поменяли по гарантии. Хотя чаще их приходится менять из-за невнимательности владельцев, которые попросту гнут тяги при проезде препятствий.

Имеется 2 ползуна, на обратной их стороне контактная группа. Схемы этих вариантов для удобства использования с любыми типами автосигнализаций имеют в необходимых случаях обозначения контактов стандартных автомобильных реле. Около 2 лет эксплуатировал Carina E с 1,6-литровым бензиновым мотором.

Похожие записи: