Задние полуось муравей схема задней ходовой


Независимые подвески подразделяются на три группы: а) с перемещением колес в плоскости, перпендикулярной оси симметрии автомобиля; б) с перемещением колес в плоскости, параллельной оси симметрии; в) с перемещением колес одновременно в обеих плоскостях. Рама этого автомобиля была рассмотрена ранее (см. 51). Более сложной получается конструкция переднего моста у автомобиля с приводом на передние колеса. Все, что создавалось Отделом главного конструктора в этот период, по всей видимости, шло «в стол». И причиной тому была не инертность заводских инженеров, а политика министерства. Довести до ума предстояло подвеску, рулевое управление, тормоза и кузов. Что же, выбирая для себя этот автомобиль, вы получаете полноценный внедорожник по приемлемой цене. Тиго обладает очень-очень спокойным характером. На разгон это авто идет с большой неохотой, машине нравится низкооборотистая тяговитая езда. В принципе, автомобиль можно назвать маневренным, авто цепко держит дорогу, им неимоверно легко управлять, объезжая всевозможные препятствия на дороге.


Однако некоторые любители изготавливают шины своими силами, особенно для небольших и вездеходных машин. Именно такие мотоциклы долгие годы производились в России. При обустройстве колесной оси достаточно использовать стальной стержень диаметром в 30 мм. Для придания жесткости в местах соединений устанавливаются косынки. Ходовая часть мотоциклов включает заднее и переднее колеса вмес-те с их подвесками и тормозами.Органы управления мотоцикла руль, рычаги и педали управления, а также электрические кнопки и переключатели. Магнитное поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитом, обмотку которого называют обмоткой возбуждения генератора. В любом генераторе различают два узла: подвижный — ротор и неподвижный — статор.

Таким образом, главным недочетом, от которого предстояло избавиться, была именно трёхколёсная схема. Это дает возможность внутренним и наружным пластинам проворачиваться относительно друг друга. Поэтому вал сделал собственноручно из попуосей автомобиля «Ока» с применением ШРУСа.Передняя подвеска — самодельная, на двойных поперечных А-образных рычагах из квадратных труб сечением 25×25 мм и толщиной стенки 2 мм. После этого ещё проварил стык «по кругу».Родной ураловский карданный вал не подходил к главной передаче ведущего моста, а жигулёвский — к мотоциклетной трансмиссии. К тому же, и углы между этими узлами трансмиссии оказались довольно значительными.

Похожие записи: