Электрическая схема подключения стартера ямз 236

электрическая схема подключения стартера ямз 236
Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая. Теплоносителем большинства неавтономных систем также является охлаждающая жидкость. Наиболее многочисленной является группа подогревателей, устанавливаемая в технологические отверстия системы охлаждения, расположенные в блоке цилиндров. Поверх блоков пластин накладывается дырчатый эбонитовый щиток (на фиг. 46 не показан). Бачок 4 после размещения в нем блоков пластин плотно закрывается эбонитовой крышкой 2, имеющей отверстия для выхода полюсных выводов (I горловины для заполнения аккумулятора электролитом.


Через входной патрубок поступает холодный тосол, через выходной – горячий. Насосный агрегат подогревателя приводится от электродвигателя, подключенного к аккумулятору автомобиля. Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Если привод ГРМ в порядке, переходим к проверке топливоподачи.

Одновременно ток подается на катушку реле ЭФУ, оно срабатывает (контакты реле замыкаю тся) ипо ним ток напрямую подается на факельные свечи. Под временем выезда понимается установленный водителем момент времени, когда он собирается выезжать на автомобиле и желает, чтобы двигатель был полностью прогрет. Для выполнения этого режима предварительно необходимо выставить текущее время, день недели и продолжительность подогрева.

Похожие записи: