Схема анализа дошкольного занятия

схема анализа дошкольного занятия
Конспект занятия в старшей группе с детьми с ОНР. Собака со щенком. Астафьева О.В., Артемьева О.Н. Конспект комплексного занятия в логопедической группе (для детей с ОНР 5-6 лет) “Вдоль по Волге – матушке”. Ревть И. Логопедическое занятие для 3-го класса по дисграфии смешанного вида “Дифференциация приставок и предлогов. Называет свои имя, фамилию, возраст, имена и отчества родителей, где и кем работают домашний адрес и телефон. Тип урока.3. Какие задачи решались на уроке:а) образовательные?б) воспитательные?в) задачи развития?Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Ка¬кие задачи были главными, стержневыми? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе?


Задачи: 1. Отслеживание социально-психологического статуса и динамики развития ребёнка. 2. Развитие познавательной, эмоциональной и двигательной сфер. Зиненко Т.К. Логопедическое занятие в 1 классе VII вида “Звук [с], буква С. Признаки весны”. Некрасова Н.П. Конспект подгруппового занятия «Транспорт. Конспект НОД по теме Согласование числительного и существительного в родительном падеже. Игровая деятельность может быть как запланированной, так и свободной.

Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей Физкультурный досуг 1 раз в месяц по 35 мин. Оценка ответов учащихся.5. Содержание и методика изучения новых знаний. Обеспечение устойчивости внимания учащихся на разных эта¬пах урока, использование учителем переключения внимания уча¬щихся.Восприятие. Развивать у детей фантазию, интерес к театральной деятельности Книги для чтения. Тема: Дифференциация звуков [р-рь].. Конспект занятия «Геометрические фигуры.Круг».. Звуки и буквы С — Ц.. Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР: Звук и буква К.. Дифференциация согласных.

Похожие записи: