Схема трубок двигателя cdi 211

схема трубок двигателя cdi 211
Рассмотрены: расположение деталей, балансирный вал, впускной коллектор с изменяемой геометрией, система управления двигателем Bosch Motronic ME 7.5, датчики, принципиальная схема. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим. Найти запчасти просто: Например: колодки на пассат Корзина: 0 0 грн.


Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули. Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки.

Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Система смазки: Обзор, Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Шестерни вращаются, топливо в пространство между зубьями шестерен и подается по топливным магистралям в полость давления. Маленький Mercedes ощущаешь каждым мускулом, каждым нервом. А как точно он следует за движением упругого и в высшей степени информативного руля!

Похожие записи: