Автогенератор схема 9402.3701

автогенератор схема 9402.3701
Также авторами была предпринята попытка снизить частоту вращения самоиндукции генератора, для этого магнитная система ротора генератора была модернизирована с использованием постоянных магнитов высокой мощности. Так же пришлось перееобжать клемму на силовом проводе к аккумулятору. Для замены необходимо съемником снять подшипник с вала ротора и на прессе напрессовать новый подшипник.Замена дополнительных диодовДля замены отпаяйте выводы поврежденного диода и аккуратно извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Для точной проверки нужно отсоединить от щетки конец обмотки возбуждения, к нему, и зажиму Ш генератора подсоединить (через вольтметр или лампочку) провода АКБ. Если есть обрыв, то стрелка вольтметра не отклонится, а лампочка не загорится. После модернизации была проведена повторная процедура балансировки ротора, во избежание биений в статоре.


Механические неисправности Первое место среди механических неполадок ВАЗ 2110 занимает растяжение ремня. Вот генератор переменного тока 9402.3701-14 на 115А, в сравнении с обычным генератором Элтра на 80А. Вскрытие показало, что внутри стоит регулятор напряжения TRT5-01. На который много негативных отзывов. Будет идеально, если отдачи вообще нет. Но такое случается крайне редко. Есть еще лучше, согласно большим положительным отзывам, это СтартВОЛЬТ, но в наличии его не было.

Его внутренняя обойма вместе с упорным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. Слабый контакт Контакт может становиться слабым при загрязнении или замасливании щеток, контактных колец ротора. Передний подшипник генератора 37.3701 стянут четырьмя винтами между внутренней и наружной шайбами и может заменяться отдельно от передней крышки. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора и.Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей.

Похожие записи: