Схема выключателя света приоры

схема выключателя света приоры
Вот типовая схема управления освещением с двух мест с помощью проходных переключателей: При нажатии на клавишу любого переключателя можно включить/выключить лампу независимо от того в каком положении находится другой переключатель. Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя ваз 2170, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов. Габариты выключаются через 5 минут или при постановке машины на охрану — в зависимости от того, что наступит раньше. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. Все автомобили нового семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла.Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2170 (Lada Priora). Отображение уровня текущей освещенности происходит в двоичном коде.


Задачу независимого управления освещением из двух мест можно решить также используя специальные импульсные реле и блоки для дистанционного управления освещением. Вместе с тем, монтируем также и соединительную коробку, куда прокладываем кабели от: переключателей, лампы, и источника электропитания, для соединения их между собой, в соответствии с вышеобозначенной схемой. Для неё потребуются два переключателя (они также называются «проходные»), каждый из которых имеет по три контакта и два положения переключения. Учтите заранее, что от распределительной коробки к такому выключателю вам надо протянуть трехжильный провод. Однако, после установки на машину нужно будет задать пороги включения и выключения света по своему вкусу.

Третье реле – это реле включения ПТФ. Оно штатное, установлено в монтажном блоке, управляется «плюсом». Для управления DRL предусмотрен выход с открытым коллектором, который может работать в двух режимах. О нем будет написано в приложении. Провод «ноль» также соединяется с таким же, который выходит от лампы. Количество пунктов управления не ограничено, возрастает только сложность коммутации в распределительной коробке из-за большого количества подводимых к ней проводов. И здесь не обойтись без грамотной маркировки проводов при их прокладке, иначе вы в них просто запутаетесь. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На ключе зажигания размещены кнопки управления центральным замком дверей и замком крышки багажника. При этом будьте аккуратны, чтобы не сломать МУС и не получить травму, когда она соскочит 🙂 Вынимая внутренности, приготовьтесь к выпадению мелких деталей из колесиков, которыми регулируется подсветка приборов и электрокорректор. Система управления отоплением и вентиляцией тщательно проработана с точки зрения эргономики.

Похожие записи: