Схема установки диска сцепления краз

схема установки диска сцепления краз
Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации. Принцип действия: при отпущенной педали впускной клапан золотника закрыт, а выпускной открыт. При ремонте сцепления (сборка корзины) трудности возникают при центрировании ведомого диска, для облегчения данной задачи центрирование проводится на старом первичном валу коробки передач или вытачивается приспособление — ремонтный фальшвал. Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе Содержание Ведомый диск сцепления Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Основным назначением трансмиссии является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя.


Передаточным числом пары шестерен называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Если причина в ведомом диске, то его нужно демонтировать и осмотреть на предмет деформаций и механических дефектов. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно.

Шестерни 7 и 11 дополнительной коробки закреплены на ведущем валу 6 и находятся в постоянном зацеплении с шестернями 18 и 16, свободно установленными на промежуточном валу 5. Передачи включаются синхронизатором 17, таким же по конструкции, как и устанавливаемые в коробке передач. Центральная часть диска сцепления — ступица — имеет шлицевое соединение и перемещается по первичному валу коробки передач. Например, на мотоцикле Иж Планета-5 стоит пакет: шесть ведущих и семь ведомых дисков . Ведущие диски связаны с наружным барабаном с помощью выступов, входящих в пазы. Ведомый диск сцепления состоит из собственно диска с пружинными пластинами, к которым приклёпаны или приклеены независимо друг от друга две фрикционные накладки.

Похожие записи: