Схема автоматический свет фар

схема автоматический свет фар
Второй голосовой канал (DA3 и DD1.2) декодирует две команды – «ПУСК» и «СТОП», управляя диммированием лампы. Таковым является ультразвуковой датчик, закрепляемый на шарнирном подвесе в задней части кузова. Часто применяются лампы дневного света типа ЛТБ и лампы накаливания. Эта схема как «единое» устройство не проверялась, но её отдельные узлы ранее практически проверялись и показали положительный результат в работе.


Могут использоваться самостоятельные плафоны для освещения проходов и рабочих мест или дополнительные лампы белого освещения в рабочих светильниках красно-белого освещения, или плафоны ПС-45 , П-39, и аналогичные. Трансформатор можно аккуратно демонтировать и отложить на всякий случай (вдруг на что сгодится). Принципиальная схема активной колонки для ПКПодробнее… Многим автолюбителям известны трудности зимнего запуска двигателя. Или нашлось, но свет включался сразу с запуском двигателя. Самое простое — это датчик движения. Он включает свет когда кто-то есть и выключает через некоторое время. Продолжительность одной попытки обычно не превышает 5 с. Новую попытку запуска рекомендуют предпринимать лишь через 15…20 с. Подробнее… Небольшой видеоролик, показывающий принцип хранения информации на жестком диске.

Если не подавать команду «СТОП» длительное время, то яркость лампы будет меняться от минимума до максимума (или от максимума до минимума) и обратно. После запуска двигателя на контакте 5 появляется напряжение +12 В и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться. Задержка выключения света удобна для тех, кто оставляет автомобиль на стоянке или в гараже без дополнительного источника освещения. Схема 12 обеспечивает автоматическое переключение между двумя режимами. Учитывая сложность схемы, я сделал простую печатную плату для неё.

Похожие записи: