Принципиальная схема бп siemens sitop

Соединительная муфта оказывает существенное влияние на точность и жёсткость привода. Для режима движения назад алгоритм аналогичен алгоритму движения вперед в ручном режиме. Для проверки двигателя по нагреву используем метод эквивалентного момента. Меньшие значения знаменателя выбирают для маломощных трансформаторов, большие — для мощных.

После выпрямителя устанавливается фильтр, сглаживающий колебания (пульсации). Обычно он представляет собой просто конденсатор большой ёмкости. Некоторые электрические колебания сложной формы, в отличие от синусоидальных, имеют разрывной характер; им свойственны весьма широкий частотный спектр и наличие характерных точек. Такие ЭП более быстродействующие, чем ЭП с управляемыми выпрямителями (полоса пропускания до 200 — 250 Гц), обеспечивают высокие диапазоны регулирования скорости ( до 10 000 и выше) с высокой плавностью вращения двигателя, имеют меньшие потери и более высокий коэффициент мощности. Микропроцессор содержит энергонезависимую память для запоминания настроек после отключения питания.
Также во многих случаях требуется защита от прохождения тока по неправильному пути: например прохождения тока через землю при прикосновении человека или постороннего предмета к токоведущим частям. Векторное управление обеспечивает высокое качество регулирования по скорости, даже при скачкообразном изменении момента сопротивления на валу. Рисунок 6.12 — Блок iq*(x) Calculation Рисунок 6.13 — Реализация блока iq*(x) Calculation Сигнал тока iq*(x) определяется моментом задания Te*, который получается на выходе ПИ регулятора скорости и мгновенным значением потока ротора вычисляется по следующей формуле: Рассмотрим блок Teta Calculation. Заменяемые управляющий модуль и программное обеспечение уменьшают количество компонентов и необходимых соединений, снижают затраты на монтаж и возможность ошибки при подключении.

Похожие записи: