Схема развития метро москвы до 2020

схема развития метро москвы до 2020
Первый этап запуска Московского центрального кольца — 10 сентября 2016 года. Для жителей Москвы и Подмосковья стали доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Предполагалось, что вагоны и оборудование будут эвакуированы, а то, что вывезти невозможно, будет просто-напросто взорвано. К счастью, здравый смысл победил, приказ был отменен, и к вечеру следующего дня метро вновь заработало. Впрочем, он уверен, что вместе с ростом метро будут расти и нужные ему специалисты.


Кстати, это единственное направление подземной Москвы, где отсутствует пересадка на точках пересекания линии со станциями радиальной окружной. У салатовой ветки есть еще одна особенность: на всех ее остановках выход/вход людей происходит только по левой стороне движения поездов. Бюджет строительства метро в Москве на 2011–2020 годы — 1 трлн руб. Однако не каждый знает, что, помимо прочего, территория метро была обустроена самой настоящей городской инфраструктурой. Безусловно, в связи с появлением новых объектов, текучестью кадров нашему коллективу потребуются рабочие высокой квалификации, рассказал РБК гендиректор «Мосметростроя» Сергей Жуков. Совладелец «Мосметростроя» Андрей Бокарев Фото: «РИА Новости» За 51% акций «Мосметростроя» Бокарев и Махмудов заплатили $250 млн, из них $200 млн пошли на уплату долгов «Мосметростроя», сокрушался Бокарев в интервью журналу «Компания». Полная сумма сделки неизвестна. Цель «Мосинжпроекта» — построить метро, но если у компании будет прибыль, учредители, конечно, разделят ее пополам, проговаривается глава стройкомплекса. «[За счет этих средств] реально уменьшатся городские затраты на строительство метро», — объясняет он.

Так в списке строителей метро появились три совместных предприятия, созданных с участием иностранных компаний; общий объем их подрядов — свыше 26,2 млрд руб. По утверждению Хуснуллина, создать СП предложили иностранцы, поскольку на субподряде им было работать невыгодно. Кашин отказался отвечать на вопросы РБК, добавив, что соглашение, по которому он покинул компанию, предусматривает трехлетнее неразглашение деталей сделки. «Я слишком много знаю», — мрачно пошутил бывший директор, предложив перезвонить через год. Сейчас его компания строит 10 новых станций и почти 22 км тоннелей, общая стоимость подрядов — 140 млрд руб. (данные стройкомплекса). У «Мосметростроя» сложная история и тяжелое финансовое положение — кризис 2009 года снизил выручку компании втрое, до 10 млрд руб. в 2010 году. Тем не менее сдать всю Кожуховскую ветку власти планируют в 2017 году Фото: Екатерина Кузьмина / РБК Хуснуллин о том, что эта компания — крупный подрядчик «Мосинжпроекта», не слышал. «Я знаю, что он в [московских] тендерах участвует, но за всеми не слежу», — говорит он.

Похожие записи: