Схема чертеж мачты для ветрогенератора

Самым простым решением было, конечно, скрепить эти две части вместе. При этом величина нагрузки на дизель-генератор отслеживается датчиком тока блока оптимизации нагрузки дизеля (БОНД). При уменьшении внешней полезной нагрузки на дизель-генератор БОНД увеличивает зарядный ток аккумуляторной батареи, при увеличении нагрузки — уменьшает его. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Хотя часть потока кривая лопасть и отбрасывает, не используя, но зато и загребает часть в зону наибольшей линейной скорости, компенсируя потери. Например, сооружение ВЭУ мощностью 100 КВт обойдется в 120 000 Euro, 1 МВт – 1 млн.

Цена мачты может достигать половины от стоимости ветроустановки. При более высокой скорости ветра работа ветрогенератора будет ограничиваться боковой лопатой. На рынке сегодня велико предложение также реновированных ветрогенераторов.
Расчет оптимальной формы лопасти довольно сложный и нет необходимости его тут приводить, пусть им занимаются профессионалы своего дела. Неудивительно, что такая конструкция используется почти в 99% всех действующих промышленных ветровых электростанциях. Она опирается с каждой стороны на несколько кусков арматуры, вклеенных эпоксидной смолой в скалу.

Похожие записи: