Схема мотивации менеджеров по закупкам

схема мотивации менеджеров по закупкам
Некоторым торговым предприятиям изменения необходимы просто для того, чтобы «удержаться на плаву». Однако все мероприятия могут дать ожидаемый эффект только при грамотной системе стимулирования персонала магазина. Начинается работа отдела закупок по-настоящему, когда компания уже уверенно ощущает себя на рынке, выстроив систему сбыта и определив основные сегменты целевых клиентов. Эту связь на примере целей второго уровня была рассмотрена выше в табл. 2. Ключевой момент в измерении показателя — отношение фактически полученного результата к плановому.


Подробно на описании этого метода управления мы здесь не будем, поскольку он достаточно полно освещался на страницах многих бизнес изданий. В целом, механизм поощрения сходен с вышеописанными. Таким образом, в качестве «обратной стороны медали» мы получаем такой показатель, как «СверхЗапас». Аналогично первому показателю, он рассчитывается как маржа продукта умножить на количество продукта сверх буфера и на количество дней, которое он провел сверх буфера. План продаж далее должен утверждаться гендиректором, становясь определенным внутренним законом. Рисунок 8). Оценка проводилась анонимно. В оценке участвовал руководитель отдела, который премируется по другой схеме. На третьем этапе полученные оценки сводились, и для каждого сотрудника вычислялся средний оценочный балл.

Более того, иногда цифр нет вообще — они подменены эмоциями, личными мнениями и субъективными оценками. Изменения в магазине помогают получить дополнительную прибыль и завоевать лояльность покупателей. Фактически это дистанционное управление торговыми объектами, позволяющее интенсифицировать все бизнес-процессы торговой компании, а следовательно, получить значительное конкурентное преимущество. Отслеживание выполнения графика доставки с прогнозированием времени поступления товаров на склад. Основные обязанности менеджеров – контроль поставок, состояния запасов на складах, оплат поставщикам, выполнения контрактов, проведение работы с претензиями. Бонус за продажу товара с маржой 2000 руб (менеджеру из них положено 30%). и ККТ=1 премиальную часть не увеличит.

Похожие записи: