Схема таймера на 60 секунд

схема таймера на 60 секунд
Сам семисегментный код представляет собой битовое представление горящих сегментов на индикаторе в порядке abcdefg, в моем случае еще и инверсное.Вот и реализовали все блоки, осталось их соединить вместе. Реле времени, собрано на одном мощном кремниевом транзисторе типа КТ814А. Вместо указанного на схеме типа (BC557) транзистора VT1 можно использовать КТ818 с любой буквой. Каждый из конденсаторов С2, С3 набран из нескольких конденсаторов с минимальным током утечки и рабочим напряжением не менее 10 в. Следует отметить, что пределы выдержки времени зависят от фактической емкости конденсаторов С1— С3 и величины утечки, поэтому они уточняются в процессе налаживания. Стоит только отпустить кнопку, как напряжение на конденсаторе С1 будет приложено минусом на базу транзистора, и коллекторный ток резко увеличится. Реле работают по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания, и работают только при поданном напряжении. Многочасовые раздумья над ходами прекратились, но появилась другая проблема — цейтнот.


Для включения исполнительного устройства – звонка предназначены ключ на транзисторе VT2 и 12-ти вольтовое реле К1. Элементы VD1, R5, C7 образуют цепочку начального сброса микропроцессора. Какие бывают реле времени Как уже было сказано, основная задача реле времени — получить задержку между входным сигналом и сигналом на выходе. Позднее появились машины с двумя реле времени, — стирка и отжим. В таких машинах реле времени были выполнены в виде металлического цилиндра, в котором был спрятан часовой механизм, а снаружи находились лишь электрические контакты и ручка управления. Есть несколько схем контроля времени с добавлением: Контроль с задержкой без накопления — часы включаются не сразу после нажатия на кнопку, а через определённое время, составляющее обычно несколько секунд. Класс TimerПредпочтительный способ обработки функций в языке ActionScript 3.0 — использование класса Timer (flash.utils.Timer), с помощью которого можно отправлять события при достижении заданного интервала. Блокирование нечестной игры — существовала практика намеренного затягивания партии слабыми игроками, в расчёте на то, что соперник из-за длительного ожидания утомится и начнёт делать ошибки.

Минимальная емкость времязадающего конденсато­ра Ct должна быть значительно больше изменений собственной входной емкости таймера на выходах 2, 6 и 7, в зависимости от напряжения на них. Затем таймер начинает отсчет, и с этого момента метод onTick() выполняется с интервалом в одну секунду. Якорь реле будет притянут до тех пор, пока конденсатор С1 не разрядится. По мере разряда конденсатора ток коллектора будет уменьшаться, Когда он станет меньше тока отпускания реле, последнее разомкнет контакты 1— 2 и подача напряжения на исполнительную цепь прекратится. Установка времени и числа ходов на часах при этом остаётся на усмотрения арбитра. Например, ниже показано, как создавать экземпляр Timer, который будет отправлять событие каждую секунду в течение 60 секунд: var oneMinuteTimer:Timer = new Timer(1000, 60); Объект Timer отправляет объект TimerEvent каждый раз при достижении заданного интервала.

Похожие записи: