Схема воздухораспределителя 483

схема воздухораспределителя 483
Узел дополнительной разрядки содержит атмосферный клапан 14 с седлом 33, клапан дополнительной разрядки 32 с седлом 31 и манжету 17 дополнительной разрядки с седлом 29. Манжета 17 дополнительной разрядки выполняет функции обратного клапана. После остановки штока 5 поршень 9 подведет ниппель плотно к клапану ТК, и выпуск воздуха из цилиндра ТЦ прекратится. Изучили конструкцию, порядок сборки и разборки воздухораспределителя №483.


Прямодействующий неавтоматический тормоз называется потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры сообщаются с источником питания, и при разрыве поезда, разъединении соединительных рукавов он не приходит в действие. Однако к сожалению в области конструкций пассажирских пневматических воздухораспределителей наблюдается пока заметное отставание по сравнению с конструкциями воздухораспределителей зарубежных железных дорог. Применение трубопроводов из высоколегированной стали; Применение единого электрического жгута; Распространение гарантийных обязательств на весь модуль, включая трубопроводы, метал-локонструкцию и электромонтаж.

Устанавливается на тормозную и питательную магистрали без на-резки резьбы на трубах. Первая партия тепловозов оборудована ТЭД типа ЭД-125Б, вторая — ЭД-118Б. Длина тепловоза: 2×21000 мм. Кран вспомогательного локомотивного тормоза КВТ2 срабатывает на отпуск и выпускает воздух в атмосферу из ТЦ обеих тележек. Необходимо открыть разобщительный кран 10 (кран холодного резерва) и установить воздухораспределитель на средний режим торможения.

Похожие записи: