Схема эсу на маз

схема эсу на маз
Устанавливается только на КДМ категории А на переднее навесное устройство. Практически на всех выпускаемых сегодня машинах диск пескоразбрасывателя можно откинуть вверх (фото 3 и 27), что исключает возможность повредить его при заезде машины на загрузочный пункт или при смене кузова. Основным достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы. Высота диска над дорогой на многих машинах регулируется в пределах 250…500 мм. Пневмооборудование Пневматическая система современного троллейбуса разбита на следующие контуры: контур обеспечения системы сжатым воздухом, контуры привода тормозов передней и ведущей оси, контур привода стояночного тормоза, контур дополнительных потребителей, контур пневмоподвески.


Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. · Foton Aumark BJ 1051/61, · Foton Auman BJ 1113, · Foton BJ 6760;. Рулевое управление в себя включает рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм, систему рулевых тяг и рычагов и систему гидроусиления. На большинстве современных троллейбусов применяется гидроусилитель, который конструктивно объединен в одном агрегате с рулевым механизмом. Мосты фирмы Raba (Венгрия) имеют тормоза барабанного типа.

Наиболее распространенными троллейбусными асинхронными ТЭД являются двигатели ДТА из Пскова. При разгрузке троллейбуса идет обратный процесс — лишний сжатый воздух из пневмоэлементов выпускается в атмосферу. Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе.

Похожие записи: