Катушки зажигания схема подключения

катушки зажигания схема подключения
Жгут проводов из комплекта нам частично не подходит, видимо расчитан на Газель. После некоторой серии опытов было обнаружено что, наиболее длинная и горячая дуга получается при 147 герцах и 16 вольтах питания. Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:.


Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси. Сдвоенная катушка имеет два высоковольтных вывода, которые обеспечивают синхронное получение искры двумя цилиндрами одновременно. Контактная система зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 применялась вплоть до 1987 года. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин.

Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. При этом провод, который идет на «массу», необходимо установить между шайбой и проушиной катушки.Как правильно выставить зажиганиеНеправильно выставленное зажигание, ведет к перерасходу топлива, детонации двигателя, неравномерной его работе.

Похожие записи: