Схема анализа урока фгос ноо

схема анализа урока фгос ноо
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)? Использование диалога в качестве формы общения. Подведение итогов учебно-методическому тренингу Рефлексией мероприятия стали отзывы учителей об уроках своих коллег. Изучение биологии, физики предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры.


Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания? Учитель говорит в нормальном тоне, выразительно, его речь стилистически корректна, голос приятен для слуха. В речи отсутствуют языковые ошибки. Все учащиеся выполнили домашнее задание, случаи невыполнения задания фиксировались до начала его проверки, комментировались учителем.

Поэтому ярким пятном на всех уроках была групповая работа. Что изучается с использованием ИКТ?Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Основная дидактическая структура урока отображается в плане-конспекте урока и в его технологической карте. Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах.

Похожие записи: