Соболь 2217 дв.560 схема

соболь 2217 дв.560 схема
Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Хотя и интересно. А пока придется опять ставить «кооперативные» подлокотники, класть на пол картонную коробку «для всего» и думать, как закрепить рацию. В общем, доводка салона – это непаханое поле и для самостийной работы, и для серийного тюнинга. Кстати, его (сиденье) надо бы оснастить регулировками хотя бы по углу наклона, на жестком стуле далеко ехать тяжеловато. Пружинная подвеска автомобиля Баргузин Но зато ГАЗ 22177 обладает неплохой проходимостью и идеально подходит для загородных поездок на природу. Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет.


Поэтому при полностью вывернутых передних колесах «Соболь» разворачивается скачками, как больная антилопа. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Рулится «Соболь», наверное, так же, как и всякая тяжелая машина на мостах – вяленько, без энтузиазма, но предсказуемо и понятно. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно.

Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Комфортная скорость на трассе — 80-90 км/ч, когда «Соболь» спокойно идет на пятой передаче и оборотах около 2000. Запас хода на такой скорости (бак 70 л) – около 500 км. Фактически тут есть только три «бардачка» на панели и подстаканники — этого крайне мало.

Похожие записи: