H электрические схемы mercedes actros

h электрические схемы mercedes actros
Перепускной дроссельный клапан спроектирован так, чтобы при любом режиме эксплуатации обеспечить оптимальное смазывание и, соответственно, охлаждение. Гидросистема включает в себя: Органы управления гидравлической системы, установленые сбоку хвостовой части установки. Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала.


Mercedes – это не КамАЗ и такого обращения не любит. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления. Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления.

Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности. В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены ошибки и недочеты предшественника. Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки.

Похожие записи: